Как написать текст для email-рассылки

Разбираем основные компоненты письма и объясняем на примерах, как сделать их лучше

Из нашего материала вы узнаете:

  • из каких частей состоит email-рассылка;
  • в чём особенности триггеров, промо и контентных писем;
  • как написать цепляющую тему;
  • как рассказать всё важное, не превратив письмо в простыню текста;
  • какие четыре совета сделают баннер лучше;
  • как составить товарную сетку и грамотно оформить карточку товара;
  • как составить сильный призыв к действию.

А ещё вас ждёт много-много-много — действительно много — примеров.

В каких ситуациях наш материал будет полезен:

  • начальник попросил вас сделать рассылку, а вы не знаете, как подступиться;
  • в компании есть рассылки, но вы хотите сделать их лучше;
  • вы хотите обновить письма, но плохо знаете тренды и ищете обзор разных подходов;
  • читали разные советы, но без конкретных примеров их было сложно применять.

Над материалом трудились:

Марина Власова

редактор блога в контент-агентстве Monk

Надежда Поминова

директор по маркетингу